
Клевакина Оксана Петровна
Работаю учителем информатики и технологии в Школе "Эврика-развитие" города Томска. Школа муниципальная, но полисистемная: педагогика монтессори, вальдорфа и развивающего обучения мирно соседствуют в Эврике. Уже три года являюсь классным руководителем и тьютором класса развивающего обучения, с 5 по 8 класс. Важно подчеркнуть именно педагогику, так как есть специфика работы тьютора в разных пед. системах. Классы РО - это уклон в естественно-научное направление, математику, физику и инженеринг, командную работу, проблемное обучение. Задача тьютора выявить интерес ребёнка, создать условия для проявления детской инициативы и интереса, пробных действий.
С прошлого года у меня есть опыт тьюторского сопровождения класса РО без классного руководства. Осенью прошлого года прошла переподготовку по теме "Тьюторское сопровождение в образовательном событии " при ТГУ. В марте 2024 года КПК в рамках "Школы принятия решений" в Чайковском от ПрЭСТО.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ИНТЕНСИВА
Было сложно! Но очень интересно. Стал понятен формат работы. Познакомилась с новыми людьми и увидела знакомые и такие уже родные лица.
Полезно прошел тренинг от Марии Мансветовой по анализу тьюторского действия. Была в роли тьюторанта, было сложно в роли человека, который не понимает что от тебя хочет тьютор, "тупить" или вести себя как "вредина".
Откликнулся формат мастер-класса от Соболевой Натальи про эффективность тьюторской работы. взяла из него много задач. В том числе подумать над эффектами и эффективностью, результатами.
Совместно с Алексеем родилась идея тренинга, пока ясен формат - Мозговой штурм, детали в проработке. Словила волну от совместного действия!