Весенний университет личного образования
Данная страница предназначена для ориентировки в пространстве и содержании Университета личного образования
РАСПИСАНИЕ
УЧАСТНИКИ
Орг. вопросы
Организационные вопросы
Здесь вы можете уточнить информацию, связанную с организацией участия в Университете
Оплаты, регистрации, договоры, проживание и так далее
ОПЛАТА С САЙТА
Оплатите участие в "Тьюторском сейшне 2023" одним нажатием кнопки.
Стоимость участия при оплате до 12 марта 2023 года:
Единоразовый платеж:
тариф "Стандарт" | ||
3-4-х местное расселение |
1-2-х местное расселение |
|
тариф "Эконом"(МЕСТА ЗАКОНЧИЛИСЬ) | ||
3-4-х местное расселение
20430 ₽ |
1-2-х местное расселение
24480 ₽ |
Вы можете совершить оплату
с сайта двумя платежами:
При оплате первого платежа до 12 марта 2023 года
тариф "Стандарт" | |
3-4-х местное расселение
первый платёж: |
1-2-х местное расселение первый платёж: |
тариф "Эконом"(МЕСТА ЗАКОНЧИЛИСЬ) | |
3-4-х местное расселение
первый платёж: 8430 ₽ |
1-2-х местное расселение первый платёж: 12480 ₽ |
Второй платеж составит 12 000 ₽ (его необходимо оплатить до 17 марта 2023 года) |
Нажимая на кнопку "оплатить", Вы соглашаетесь с нашей → политикой конфиденциальности, → офертой, а также даете согласие на обработку Ваших персональных данных. Проверено работают карты банков: Альфабанк, МТС банк, Сбербанк.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Если у вас есть вопросы по регистрации на событие, оплате, заключению договора, вы можете связаться с нашим администратором Соболевой Натальей Александровной Viber / WhatsApp 8 912 49 27 366.
По вопросам регистрации личного кабинета, техническим вопросам на сайте, а также по вопросам проживания, питания вы можете написать старшему куратору интенсива Шайдуллиной Анисе Раисовне Viber / WhatsApp / Telegram 8 902 643 66 55.
Нажмите и прочитайте ⇒ ПАМЯТКУ УЧАСТНИКАМ.
Общие организационные вопросы вы можете задавать в чате телеграм по ссылке https://t.me/+prbfahyq89djMGIy. Там же мы будем знакомить участников с ближайшими событиями.
Онлайн-платформа
Онлайн-платформа
состоит из нескольких элементов.
Личный кабинет, навигатор, новости помогут вам быстро ориентироваться в пространстве Университета
ПОМОЩЬ
Если вам нужна помощь в регистрации личного кабинета и другим техническим вопросам на сайте вы можете написать старшему куратору интенсива Шайдуллиной Анисе Раисовне Viber / WhatsApp / Telegram 8 902 643 66 55.
Элементы дня
Элементы дня
Каждый день в Университет состоит из множества важных элементов
Нажимая на интересующие вас кнопки, вы сможете познакомиться с нюансами жизни в Университете личного образования
Утренняя встреча
Периодически утром мы собираемся кругом взрослых и настраиваемся на новый день. Что это значит? | |
Мы обсуждаем:
|
общие сборы
Университет личного образования состоит из массы разнообразных процессов, среди которых практики, семинары, мастер-классы и прочее. Они формируют общую ткань и образуют единое пространство. | |
Это означает, что среди мозаично распределённых процессов должны быть события, на которых одновременно могут присутствовать все участники. В таком месте есть возможность обменяться впечатлениями, испытать что-то объединяющее и побыть в целостном сообществе Университета. На общих сборах мы собираемся все вместе в заранее определённое время три раза в день. В эти 10-15 минут совместности Вы, другие участники и организаторы увидите друг друга, поделитесь эмоциями и информацией, сможете сказать друг другу слова поддержки и благодарности, обратиться за помощью к кому-то конкретно. Посещение общих сборов обязательно. Если событие происходит очно, то мы не начинаем, пока все не придут. |
время самореализации/ аристос-клубы
Час утром и час вечером - это ваше время. Может быть вы захотите реализовать свой проект или позвать других участников в свой аристос-клуб. Или вам захочется откликнуться на приглашения других.
А, возможно, вы почувствуете необходимость отдохнуть или прогуляться.
|
|
Внешний мир также может начать требовать вашего внимания.
Этим временем вы распоряжаетесь по своему желанию и необходимости.
|
Супервизии
Супервизор – наставник для тьютора или психолога. Задача супервизии – поддержать коллегу в его профессиональном росте.
Дело в том, что деятельность тьютора сложна.
|
|
В процессе тьюториала не только тьютор влияет на тьюторанта, но и наоборот, тьюторант влияет на тьютора. Иногда это влияние выражается в сопротивлении, обесценивании работы, перехвате управления процессом, да и просто клиент бывает «сложный», непонятно что с ним происходит и что делать в такой ситуации и т.д. Такого рода влияние провоцирует тьютора на сомнения в себе, потерю смысла деятельности, разочарование.
В узком смысле супервизия понимается как рефлексивный разбор ситуации, в которой тьютор не знает, что делать с тьюторантом. Благодаря обсуждению, появляются варианты решения или направление возможных действий. Но иногда этого недостаточно. Эффект может быть противоположен ожидаемому. Ситуация разобрана, а реакция тьютора такая: «Все было так просто, а я не догадался!»
Поэтому важнейшей частью супервизии является прояснение, а что в этой ситуации происходит с тьютором, как профессионалом и человеком. Важно выйти на запрос тьютора (Примеры запросов: Это вообще была тьюторская работа? Что я сделал хорошо, что я сделал плохо? Что происходит с тьюторантом?)
В университете личного образования супервизия будет проходить по индивидуальному запросу. Супервизор может присутствовать непосредственно на тьюториале (конечно, при согласовании с тьюторантом). Супервизором может выступить любой член оргкомитета Олимпиады. Время и канал связи – по согласованию.
|
Завтрак, обед, ужин // Отдых
Обязательное правило в университете личного образования - быть внимательным и заботливым к своему состоянию. Для этого важно хорошо и качественно питаться и отдыхать, желательно в подвижном формате.
|
|
В офлайн событии питание будет организовано в месте проведения. Во время онлайн события, если у вас есть к кому обратиться за помощью в плане приготовления еды, это отлично. Если нет, то вопросы с едой необходимо будет продумать заранее.
Университет имеет свойство увлекать в себя. И внешний мир становится не очень интересен. Продумайте себе меню, возможные варианты доставки продуктов. Продумайте формы разнообразного активного и подвижного отдыха. |
Авторские студии
Представьте сообщество, в котором дети и взрослые двигаются на равных.
Неважно, сколько вам лет. 5, 12, 17, 35 или 60. Если вы хотите чему-нибудь научиться - вы идёте в группу, в которой этому учат. |
|
Вы можете учиться публично выступать вместе с тем, кому лишь только будет 7 лет, и с тем, кому уже скоро будет 50. Это неважно. Важно то, что все в данной группе хотят научиться общению с публикой. И желание каждого делает образовательную практику гораздо богаче.
Или вы что-то хорошо умеете делать сами и хотите этому научить других. Здорово! Вы это заявляете. И к вам приходят люди, которым это действительно надо. Например, вам 10 лет и вы классно плетете из резиночек. И к вам приходят. И Татьяна Ивановна, которая давно этому хотела научиться. И Даша, которой нравится рукодельничать. И ваш друг Данил, который за вас переживает и хочет поддержать.
Или другой пример. Вам 15. Вы пишите стихи. И вы готовы учить этому других. Вы не поверите, сколько человек отзывается и приходит. И вы вместе творите.
А возможно вам уже за 35 и вы хотите попробовать сделать тренинг по достижению целей. Вы не делали ещё такой тренинг, но много читали, видели и очень хотите. И заявляете. И делаете. Люди любят тренинги. И люди любят достигать своих целей. К вам обязательно придут. И вы почувствуете такое удовольствие от того, что наконец-то сделали то, о чем давно мечтали.
|
Общественное признание
Интересная вечерняя практика, которая появилась у нас в 2011 году. Умение выражать благодарность кому-то и принимать ее от других - само по себе важное умение.
|
|
А когда это происходит в рамках Университета личного образования, среди людей, которые вдруг неожиданно становятся близкими и значимыми, это действо дает силы, энергию, чувство радости и наполненности. |
Рефлексия
Рефлексия – это совершенно необходимая вещь для нашего развития. Она помогает обернуться назад и окинуть взглядом пройденный путь. Или посмотреть внутрь себя, чтобы понять – что происходит во мне, что влияет на меня извне? Мы стремимся сделать Университет личного образования событием, которое меняет нас – и участников, и организаторов, помогает |
|
увидеть себя и других людей с какой-то новой стороны. Поэтому очень важно зафиксировать эти изменения, а также те впечатления, чувства и мысли, которые возникли у нас.
Участники Университета не только каждый день занимаются рефлексией вслух, но и пишут небольшие эссе по итогам реализованных проектов и профессиональных проб. Кроме того, всем участникам в завершении всех процессов предлагается написать развернутое эссе о своем самочувствии и самоопределении на событии.
Вы можете выбрать для размышления один из предложенных вопросов или ответить на тот вопрос, который волнует лично вас. При этом мы ждем от вас не перечисления тех событий, свидетелями и участниками которых вы были, а описания тех движений, которые происходили в вашей душе и мыслях. Примерные рефлексивные вопросы: - Что во мне изменилось за время, проведенное на событии? - О чем таком я стал задумываться, о чем раньше не думал? - Будущий «Я» - какой он? И что для меня важно? |
Вечеринки / БАЛ
Год назад казалось, что провести что-то душевное, совместное, радостное в онлайне крайне сложно или даже невозможно. Но опыт жизни в самоизоляции дал большое количество инструментов для того, чтобы быть близко и тепло к друг другу, находясь за многие километры. |
|
Вечеринки в зуме - интригующая, неожиданная, когда-то веселая, когда-то глубокая и душевная практика. Каждый вечер в разных форматах для тех, кто захочет быть вместе, будем проводить и творить что-то интересное.
В предпоследний день интенсива мы проведем Бал. Особая атмосфера Бала базируется на редкостном сочетании эстетичности и этичности происходящего. На Балу все красиво – музыка, наряды, движения и улыбки. При этом за внешней красотой проступает и красота внутренняя, базирующаяся на особом отношении участников процесса друг к другу – это нечто очень нежное, трепетное, уважительное и здесь абсолютно естественное.
Бал позволяет научиться открываться как для других, так и для самого себя. Тебе не надо уметь танцевать. Вообще. Ты просто двигаешься. Сначала под ту музыку, которая звучит. А потом под музыку своего сердца. Конечно, получается не сразу. У некоторых, особо спрятавшихся, даже не с первого Бала. Но это как молния. Раз, сверкнуло. Что-то внутри с грохотом раскрылось. И ты уже двигаешься. Сам приглашаешь. Тебя приглашают. Ты начинаешь говорить собой. И тебя слышат.
|
Крепкий здоровый сон
Наверное, этот пункт не требует особых комментариев. Для того, чтобы чувствовать себя в интенсиве хорошо, важно восстанавливать свой ресурс, свои силы. Будет много интеллектуальной и душевной работы.
|
|
Но она возможна на высоком уровне, когда организм получает достаточно хорошего качественного удобного сна. Хотя бы часов шесть-семь.
|
Тьюторские встречи в контексте дня
Каждый день в зависимости от контекста дня и потребностей участников будут проводится разные типы и формы тьюториалов:
|
|
|
«Я ЭТО СДЕЛАЛ!»
Как же иногда хочется рассказать всем про то, что ты сделал, порадоваться за себя и дать другим возможность похлопать тебя по плечу и сказать: «Ух, ты! Ну ты даёшь!». Потому что есть чем гордиться: ты осуществил задуманное или просто начал движение в нужном направлении, ты
|
|
классно выступил и все тебя похвалили, ты смог преодолеть себя и пообщался с девочкой, которая тебе понравилась, ты... Не важно. В пространстве Университета личного образования много мест, которые позволят тебе испытать это трепетное чувство успеха. У вас есть повод погордится собой, и есть возможность поделиться своим успехом с другими. Приходите и расскажите.
|
Ключевые процессы
Ключевые процессы
стержневые смысловые линии Университета.
На базе описываемых процессов будет строиться образовательная программа Университета
Безопасность
Совместное пространство
Университет личного образования – разнородное и многообразное пространство. В нём собираются представители различных возрастов, профессий, мировоззрений и интересов. Нам кажется и вдохновляющим, и полезным иметь возможность делиться своими хобби, успехами в искусстве и т.п. Нахождение в одной среде, наполненной ожиданиями, волнениями и радостями, создаёт атмосферу общности при любом формате.
Совместное пространство Университета – это конфетти самых разный акций, действий и событий. В каждом из них создается маленькое или большое пространство, где на данный момент интересы пришедших совпали.
Автором кусочка общей жизни может стать каждый.
Личный кабинет
У каждого участника Университета есть личный кабинет. Это то пространство, куда попадает каждый участник после авторизации на сайте: https://presto-fest.ru/cb-registration.
Самое простое, что можно сделать в личном кабинете – это украшение своего профиля фотографией и фоновой картинкой (полотном). Обязательно заполните вкладку "Личные данные".
Также через личный кабинет можно переписываться с другими участниками конкурса и университета личного образования.
Тьюториалы и консультации
На интенсиве Вы будете находиться в ситуации разнообразных внутренних интенций, в окружении множества приглашений других участников и в контексте существования реальности за пределами конкурса и университета. Из-за такого наложения актуальностей у вас могут появиться личные вопросы и запросы на индивидуальную тьюторскую, психологическую, педагогическую или какую-либо профессиональную консультацию.
Представители оргкомитета с удовольствием откликнуться на вашу просьбу о беседе, помогут сами или посоветуют человека, который будет вам наиболее полезен в имеющейся ситуации. Через личный кабинет участника или при встрече на какой-либо площадке Университета личного образования вы сможете обратиться за консультацией.
Тьюториалы доступны для каждого участника Университета по его запросу. Если вам нужен индивидуальный тьюториал, вы можете обратиться к любому представителю оргкомитета или к тому тьютору, которому вы доверяете.
Если к вам обратились с просьбой о проведении тьюториала, то вы решаете сами, есть ли у вас на это время, силы и желание.
Психологическая поддержка
Университет личного образования – это пространство интенсивной интеллектуальной и эмоциональной нагрузки. Посещая студии, реализуя свои проекты и участвуя в чужих, вы можете столкнуться с неожиданными сторонами себя, собственными ограничениями, сильными переживаниями, внутренними конфликтами и т.д.
Если что-то подобное произошло, вы можете обратиться за консультацией к одному из психологов: Константину Обшарову, Радику Губайдуллину, Марии Мансветовой, Анисе Шайдуллиной.
Повод для обращения может быть связан с событиями фестиваля, а может лежать и за его пределами. Вот примеры конкретных запросов:
- Хочется покинуть это пространство….
- Заболела голова, живот…
- Произошла ссора с близким человеком (другом, родственником, коллегой)
- Хочу поговорить о себе, но не знаю, о чем конкретно…
- Сильно злюсь (радуюсь, обижен, завидую и т.д.), не знаю, что с этим делать…
Для получения консультации необходимо связаться с профессионалом, который вас интересует, и договориться о времени и способе связи.
Вся информация, полученная на консультации, остается конфиденциальной.
Мы за видимые изменения в жизни!!!))))
ПРоектная активность
Проекты для других – это любая активность участника, реализуемая для других участников и для доступного окружения автора проекта. Активность проявляется участником исключительно на основании его собственных желаний и интересов. Содержание, форма и продолжительность проекта предлагается его инициатором.
Self-project – проекты саморазвития. Автор проекта за несколько дней Университета личного образования намеревается развить или испытать себя в каком-то конкретном направлении деятельности. Речь может идти о том, чтобы самостоятельно научиться чему-либо действительно важному. Автор самостоятельно фиксирует свой исходный уровень и определяет «прирост», которого собирается достичь. Для оценки и сопровождения Self-projeсt иногда требуются эксперты–профессионалы, которых автор находит сам или в этом ему помогают другие участники интенсива.
Аристос-клубы, мастер-классы, авторские практики
Достаточно давно мы наблюдаем тренд реализации современного эффективного образования через короткие формы - непродолжительные по времени практики, мастер-классы и пр. Это стало ещё заметнее в условиях дистанционного обучения.
Мы планируем насытить свободное пространство Университета личного образования (УЛО) такими краткосрочными мастер-классами и авторскими практиками, нацеленными на достижение конкретного результата.
Мастер-класс – образовательная практика, которая проводится один раз. На ней, как правило, ведущий делится каким-то одним навыком и обучает ему всех пришедших на событие.
Авторская практика (студия) представляет собой непродолжительную серию из 3 образовательных занятий, на которых участники обучаются нескольким навыкам общей тематики или одному навыку, но на более глубоком уровне.
Аристос-клуб - пространство, в которое вы зовете людей под то, что вам интересно делать. Может быть вы хотите чем-то делиться с другими, что-то обсуждать, петь вместе песни или говорить о чем-то глубоком и сокровенном. УЛО- отличное место, чтобы найти своих.
Ведущими мастер-классов, авторских практик и аристос-клубов могут стать сами участники Университета, а также приглашенные спикеры. Потребуется пройти несложную процедуру, чтобы заявить на афише Университета своё образовательное предложение. Члены оргкомитета будут предлагать свои практики наряду с остальными участниками.
балльно-рейтинговая система (брс)
Балльно-рейтинговая система (БРС) – это способ оценить степень активности и продуктивности каждого из участников интенсива на протяжении всей смены. Она необходима для того, чтобы у каждого из нас было представление о своем движении вперед относительно других и себя самого. БРС помогает оценить степень значимости и сложности того или иного действия и уровень его реализации. БРС дает возможность более точно оценить работу участников интенсива.
Сколько может быть баллов?
Есть целый набор обязательных и необязательных активностей, за которые присваиваются баллы: работа на авторских практиках (студиях), досуговые и образовательные проекты, участие в активностях и др. Каждая из них имеет свою максимально возможную балльную «стоимость». В рамках этой стоимости при защите, например, индивидуального проекта членами экспертного совета определяется максимальный балл для конкретного проекта. А в рейтинг попадают баллы, присвоенные уже по факту реализации проекта и написания по нему рефлексивного эссе.
Участники БРС
Равноправными участниками балльно-рейтинговой системы являются все участники образовательного интенсива за исключением организаторов. Итоговый балл и место в рейтинге заносятся в диплом участника по окончании смены.
С начала запуска БРС ее текущие результаты регулярно публикуются. Все участники в начале Университета регистрируют свой логин, который будет отображаться в системе БРС.
КПК
Для оформления удостоверения необходимо передать организаторам скан-копии следующих документов:
- заполненное и подписанное заявление,
- диплом о высшем образовании,
- свидетельство о смене фамилии (если она отличается от той, что указана в дипломе).